среда, 7 ноября 2012 г.

Упаковка

Всем здравствуйте!
Хочу с вами поделиться своим взглядом на упаковку изделий.


 Я в общем ничего нового не открою, кучи всего написаны без меня, хочу просто сказать, что придерживаюсь совершенно традиционного взгляда на это дело - упаковка столь же важна, как и сам упаковываемый предмет, это ваш стиль, ваше отношение к покупателю, ну и вообще, любовь и уважение к своим работам в конце концов! Невозможно же сидеть целыми днями кропотливо что-то делать, стараться, а потом взять, абы во что замотать и отправить! Они же "живые"!)) Вообще они обидятся! 
Поэтому на сегодняшний день я для себя решила вопрос следующим образом - для каждого своего изделия я собственноручно изготавливаю коробочки. Процесс крайне затратный по времени, но пока не придумала как его оптимизировать, пока так. Результат меня вполне удовлетворяет! И покупателям, конечно, приятно) Вот посмотрите - мои коробочки:
В каждую коробочку стараюсь вкладывать визитку-привет! Что в ней - для каждого своё, но всем от души!
Вот примерно что Вы увидите, когда развернете свою долгожданную посылочку, если что-то закажете у меня))

Еще был вот такой пакетик,но почтой конечно надежнее коробочки
Вот такая у меня упаковка. Надеюсь, она приносят еще дополнительную радость от покупки каждому!
Спасибо, что дочитали! Приходите еще!

5 комментариев:

  1. Классные упаковочки, покупатели точно в восторге будут!!!
    Еще хочу вручить тебе награду! Своё имя найдешь в списке номинантов. Жду в гости!!!
    http://ma-lenik.blogspot.ru/2012/11/2.html

    ОтветитьУдалить
  2. Упаковка всегда важна! А эта--просто прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая упаковка, не оставит равнодушным - профессионально и с любовью! Приглашаю к себе на конфетку http://annetochka.blogspot.com/2013/01/blog-post_22.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная упаковка! Так нежно и аккуратно! Дополнительная приятность к покупке однозначно.

    ОтветитьУдалить