вторник, 7 августа 2012 г.

Брошки-кошки!

Всем доброе утро!

Попались сегодня на глаза мне две брошки, и я решила пора вывести их в свет! Итак представляю вам:


Такие у меня есть котики)
Первую брошку я назвала "Кот Шекспира". Она пышная, кот на ней - важный герцог! Откормленный, разодетый, позирует для портрета! Или просто смотрит в зеркало, любуется собой! А может зря я тут Шекспира приплела)) Может он скромнейший человек был. Но.. приходится платить за популярность! Все кто ни попадя нещадно, как говорится, эксплуатируют его образ! Вот и я - первая ассоциация,которая возникла в голове. Ну да пусть будет)
Немного скажу о технологии: картинка переведена на пластику, то есть материалы - пластика, ткань,нитки. Рисунок мой, авторский то есть! Все все как всегда вручную. Надо сказать, что даже верх с основой на тканевых брошках я сшиваю вручную, не на машинке, так гораздо аккуратнее получается, и можно контролировать ситуацию - нигде не перетянуть,не перекосить, или наоборот подтянуть.
Еще отмечу - ткань по краю броши окрашена вручную, там видно, такая окраска "живенькая". Брошь, мне кажется, получилась немного бохо. (люблю его!)

Следующий "герой"



Котик, то есть "Очень суровый Кот!". Он очень любит свою маленькую хозяйку, и для нее готов носить все эти рюшечки, бантики, подушечки, и ни словом не высказывает своего неудовольствия! Тоже хороший, откормленный! Охраняет хозяюшку!
О материалах и технологиях - все то же самое, кружева связаны крючком. 
Вот еще несколько видов и образов!
а тут еще кружева не пришиты и нет пуговки, тоже довольно интересно, мне показалось
Ну вот, надеюсь было интересно. Ах да, еще о размерах: "Кот Шекспира" 6х7см, "Очень суровый Кот!" 4х5,3 см. Все продается пока.
Спасибо, что дочитали! Рада, если оказалась полезной!





1 комментарий:

  1. Какие коты замечательные!!!! И идея интересная - оформить в виде брошки. Заходите за наградкой http://iris-sa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить