воскресенье, 5 августа 2012 г.

Утреннее начало!


Всем самого что ни на есть Доброго времени суток! У меня сейчас прекрасное солнечное летнее утро, поэтому настроение как раз подходящее, чтобы начать что-то новое, интересное и приятное! Решила я, что этим интересным и приятным должен стать мой блог, идею создания которого я исправно лелею вот уже год наверное, но то "времени нет", то в общем то и поделиться нечем, то еще какие то дела случаются. Но сегодня все изменилось! Ура! Я рада наконец приветствовать вас здесь!

Из названия блога видно, что речь пойдет о моем "рукоделии". Я художник по текстилю, но после окончания учебы занялась не совсем тем, чему учили, хотя тоже интересно. Но руки все таки привыкли, и требуют требуют занятия. Долго я от них отмахивалась, пока все таки не сдалась! К своей радости! Плоды своих творческих изысканий я и буду вам показывать здесь. Может быть кто то найдет для себя что-то новое, кто то подглядит интересную идею, а кто-то может быть скажет: "Все, не могу жить без этой штучечки!!!" Со всеми готова общаться, сотрудничать, развиваться и идти вперед! Очень рада делать, то, что я делаю! Надеюсь работы это передают. Главное в деле художника любовь, радость, удовольствие, тогда и работы получаются теплые и душевные! Желаю вам творить, любить и быть счастливыми! Приходите в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий