воскресенье, 29 сентября 2013 г.

об осени


И все таки она пришла. Честно, осень не очень люблю, даже не из за погоды, просто настроение становится грустное, унылое, и вообще..! Не сложилось у меня с ней. Весну вот очень люблю, может оттого, что весной родилась, даже самую раннюю, когда и весной то еще не пахнет, точнее ей только разве что пахнет)) (это я про запах весны то есть, всегда его чувствую, как и зимний)
В общем все эти непонятные рассуждения я завела к тому, что вспомнила, как еще летом сшила на заказ осеннюю брошь. Так легко, быстро и с удовольствием поработала над ней, что сама удивилась) Сначала не очень обрадовалась, что понадобилась осенняя тема, но, в природе все прекрасно, конечно, и на короткий промежуток и я вдохновилась "унылым очарованием", ну и сшила!)



Назвала ее "Ветреный день".
Спасибо!




2 комментария:

  1. Красивая брошь! "Ветренная"- это точно, и чуточку меланхоличная. А у меня первая осень, которую я "полюбила", Нина, и тебе того же желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, значит у тебя что-то хорошее происходит. Я знаю, когда начинаешь даже осень любить)) У меня эта какая-то нервная, в отпуск еще хочется)) До этого тоже были, ну нормальные. Но все равно осень это совсем не то, что нужно!))

      Удалить